Информация о доставке
Информация о том, что нужно сделать, что-бы получить товар..
Внимание!
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, УкрПочта) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел :
(093) 8765 601
Оплата:
Оплата 100%, при наличии продукции на складе. Отгрузка продукции - на следующий день, после получения оплаты.
Предоплата 70%, при отсутствии продукции на складе. Финальная оплата в течение 5 календарных дней, после получения продукции.
Форма оплаты:
- наличная - оплата наличными при получении товара. Оплата принимается исключительно в гривнах. Оплата наличными возможна при всех способах доставки и самовывозе;
- безналичная - Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна только после поступление средств на наш расчетный счет;
- Visa и MasterCard (ПриватБанк) - Оплата заказа онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка. Доставка товара возможна только после поступления средств на наш расчетный счет.
Доставка:
При заказе на сумму свыше 1600 грн - мы доставим продукцию по Вашему адресу, в пределах г.Киева.
При заказе на сумму меньше, чем 1600 грн.:
- стоимость доставки по Вашему адресу 50,00 грн в пределах г.Киева (вес не более 30 кг);
- доставка по Украине (Новая почта, УкрПочта).
Гарантия:
Гарантийные случаи рассматриваются только при наличии товарного чека, выдаваемого при покупке.
Условия возврата:
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:
1. Товар имеет дефект (Статья 8)
- товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов: производитель вообще не может устранить дефект
- производитель не может устранить дефект в течение 14 дней
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции
2. Товар не понравился (Статья 9)
- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки. Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку)
- товарный чек
- гарантийный талон
- паспорт и идентификационный код.
Возврат денег:
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию)
- товарный чек
- паспорт и идентификационный код.
Негарантийные товары:
Обратите внимание! Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с приложением 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей»:
- перьево-пуховые изделия - пуховики
- перчатки
- нательное белье - термобелье, футболки
- носки
- головные уборы